Now showing items 1-11 of 11

    • Анкеты в маркетинговых исследованиях. Корректные и некорректные формулировки вопросов 

      Скворцова, Е. В. (Промкомплекс, 2013)
      Опрос в любой его форме предполагает разработку анкеты - формы для сбора данных заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное ...
      2015-01-31
    • Выбор структуры вопроса для анкеты 

      Скворцова, Е. В. (Промкомплекс, 2013)
      При составлении анкеты для проведения маркетинговых исследований одним из важнейших моментов является выбор подходящей формулировки вопроса сточки зрения его структуры. Несмотря на предпочтение правильной формы вопроса, у респондента может возникнуть нежелание отвечать на него. Как же все-таки заставить потребителя заполнить анкету?
      2015-01-31
    • Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях 

      Скворцова, Е. В. (2013)
      Скворцова, Е. В. Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях / Е. В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 1. - С. 42-49.
      2015-02-18
    • Комплексное использование водных ресурсов в Республике Беларусь 

      Скворцова, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Скворцова, Е. В. Комплексное использование водных ресурсов в Республике Беларусь / Е. В. Скворцова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 129.
      2015-11-16
    • Наблюдение в маркетинговых исследованиях 

      Скворцова, Е. В. (Промкомплекс, 2013)
      Зачастую специально организованные условия проводимого маркетингового исследования не могут позволить получить достоверные результаты и объективную оценку поведения потребителей, продавцов и других контактных аудиторий организации. С целью получения информации в естественных условиях, непосредственно в местах продажи, маркетинговые исследования могут быть реализованы с помощью ...
      2015-01-31
    • Обеспеченность минерально-сырьевыми ресурсами стран с различным уровнем индекса развития человеческого потенциала 

      Скворцова, Е. В. (БГЭУ, 2013)
      Рассмотрены сценарии экономического развития различных стран мира с учетом значения индекса развития человеческого потенциала
      2014-10-24
    • Организационно-экономический механизм использования подземных вод в Республике Беларусь 

      Скворцова, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Статья посвящена анализу сложившегося в Республике Беларусь организационно-экономического механизма использования подземных вод. Оценка механизма произведена по ключевым направлениям применения пресной и минеральной воды: разведка, добыча и потребление. Выявлены основные проблемы эксплуатации подземных вод в разрезе исследуемых направлений, предложены концептуальные положения ...
      2016-11-07
    • Основные проблемы и перспективы выхода Республики Беларусь на международные рынки бутилированных вод 

      Никитенко, П. Г.; Кулаков, Г. Т.; Скворцова, Е. В. (БНТУ, 2009)
      Никитенко, П. Г. Основные проблемы и перспективы выхода Республики Беларусь на международные рынки бутилированных вод / П. Г. Никитенко, Г. Т. Кулаков, Е. В. Скворцова // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2009. – № 2. – С. 83-86.
      2012-04-12
    • Совершенствование механизма взимания налога за добычу (изъятие) подземных и поверхностных вод Республики Беларусь 

      Скворцова, Е. В. (2012)
      Скворцова, Е.В. Совершенствование механизма взимания налога за добычу (изъятие) подземных и поверхностных вод Республики Беларусь / Е.В. Скворцова // Белорусский экономический журнал. - 2012. - № 1. - С. 133-142.
      2014-07-21
    • "Шпионские игры" в маркетинге 

      Скворцова, Е. В. (Промкомплекс, 2014)
      Для того чтобы следить за внешней средой маркетинга, своевременно реагировать на ее изменения и эффективно осуществлять маркетинговую деятельность, любая организация должна постоянно наблюдать за этой средой при помощи маркетинговой разведки.
      2015-03-16
    • Эксперимент и тестирование в маркетинговых исследованиях 

      Скворцова, Е. В. (2013)
      Эксперимент с большим успехом применяется в точных науках, но не является самым популярным в маркетинговых исследованиях. Однако и он может дать полезную информацию для маркетолога
      2015-03-03